Sinofloc Chemical
  • Нефтехимические химикаты
    Нефтехимические химикаты SINOFLOC поставляет широкий ассортимент продукции в нефтедобывающей и газовой промышленности, особенно индивидуальные продукты, подходящие для высокосортного рассола TDS и API, а также для конкретного размера частиц.
  • Анионные флокулянты
    Анионные флокулянты Анионные флокулянты SINOFLOC доступны с широким диапазоном заряда и молекулярной массы, а также в твердых и эмульсионных формах, используемых в нефтегазовой, водоочистной и горнодобывающей промышленности.
  • Катионные флокулянты
    Катионные флокулянты Катионные флокулянты SINOFLOC доступны в твердых порошковых и эмульсионных формах. Основные области применения наших катионных продуктов - нефтегазовая, бумажная промышленность и водоочистка.
  • Неионные флокулянты
    Неионные флокулянты Неионные флокулянты SINOFLOC проявляют нейтральные неионные свойства в водном растворе, которые пригодны для использования в качестве вспомогательного средства для посева во многих различных областях обработки минералов.
  • Амфотерные флокулянты
    Амфотерные флокулянты Амфотерные флокулянты SINOFLOC представляют собой частично гидролизованный полиакриламид с высокой молекулярной массой, используемый в нефтегазовой и водоочистной промышленности.
  • Коагулянты
    Коагулянты SINOFLOC предлагает широкий ассортимент органических коагулянтов, таких как полиамин, полиДадмак и обесцвечивающий агент.
  • Флоукулянты
    Флоукулянты Флокулянты для установки красной грязи SINOFLOC используются для осаждения алюминиевых красных шламов в глиноземных установках, которые обеспечивают высокую скорость осаждения и лучшую производительность разделения.
  • суперабсорбирующего
    суперабсорбирующего Сверхпоглощающие полимеры SINOFLOC (известные как SAP) представляют собой водонерастворимый полимер, сшитый сополимер акриловой кислоты. Он находится в форме белых, без запаха гранул.
  • PolyDADMAC
    PolyDADMAC SINOFLOC polyDADMAC представляет собой жидкие, катионные коагулянты с различным содержанием твердых веществ и вязкостью и подходит для широкого диапазона PH.
SINOFLOC производит и поставляет портфель полиакриламида, который широко используется в различных областях, включая нефтегазовую, коммунальную и промышленную водоочистку, добычу полезных ископаемых, производство бумаги и сахарную промышленность. Кроме полиакриламида, мы также предлагаем полидадмак, полиамин и обесцвечивающий агент для отраслей, которые мы обслуживаем. После десятилетнего развития и расширения мы имеем 2 объекта с флокулянтами и коагулянтами вместимостью 100 000 тонн в год.

Помимо поставок высококачественной продукции, которая соответствует ожиданиям клиентов или превосходит их, мы постоянно прилагаем усилия для совершенствования и инноваций в нашем ассортименте. Полностью оборудованный лабораторный и технический персонал SINOFLOC может помочь заказчику выбрать подходящий полимер и быстро реагировать на требования клиентов.

SINOFLOC стремится стать самым надежным поставщиком клиента, который может предоставить широкий спектр полимеров и услуг с высоким качеством и конкурентоспособной ценой, чтобы предоставить клиентам дополнительную ценность и высокую конкурентоспособность.
Полиакриламид, используемый во флотации Флотация означает, что мелкие минеральные частицы могут быть агрегированы в более крупные частицы, чтобы ускорить их скорость осаждения в воде, а селективная флокуляция может быть использована для флокуляции-десалимации и флокку ...
Источник: эта станция Время: 2018-11-02 VISITS 51
Полиакриламид в производстве бумаги В нашей повседневной жизни бумага потребляется в большом количестве. И полиакриламид в основном используется в бумажных фабриках процесса производства бумаги. Полиакриламид в бумажной фабрике имеет хорошую флокуляцию и может ...
Источник: эта станция Время: 2018-10-17 VISITS 54
Применение коагулянтов Когда использование только флокулянтов не может достичь ожидаемого эффекта, необходимо добавить дополнительный вспомогательный агент для улучшения эффектов, этот агент называется коагулянтом. Вообще говоря, любой химический агент w ...
Источник: эта станция Время: 2018-09-20 VISITS 98
  • TEL:+ 86-10-8055-6872
  • FAX:+ 86-10-8055-6871
  • EMAIL:marketing@Sinofloc.com
  • ADDRESS:12-й этаж, Центр Цзиньчэн, Лиюань, Тунчжоу, Пекин, Китай
top

Sinofloc Chemical
  • Oilfield Chemicals SINOFLOC supplies a wide range of products in oilfield & gas industry, especially customized products suitable for high TDS and API brine, as well as in specific particle size. 
  • Mining Chemicals SINOFLOC offers an extensive range of products and services in metals & mining industry. Our flocculants and coagulants could meet customer specific request in mineral processing and the metallurgy industry.
  • Anionic Flocculants SINOFLOC anionic flocculants are available with a wide range of charge and molecular weight and in solid and emulsion forms, used in Oil & Gas, Water Treatment and Mining industries.
  • Cationic Flocculants SINOFLOC cationic flocculants available in solid powder and emulsion forms. Main applications of our cationic products are in Oil & Gas, Paper Making and Water Treatment industries.
  • Nonionic Flocculants SINOFLOC nonionic flocculants exhibits neutral nonionic properties in the aqueous solution which are suitable for use as a settlement aid in many different mineral-processing applications.
  • Amphoteric Flocculants SINOFLOC amphoteric flocculants are partially hydrolyzed polyacrylamide with high molecular weight, used in Oil & Gas and Water Treatment industries.
  • Coagulants SINOFLOC offers an extensive range of organic coagulants such as polyamine, polyDADMAC and decoloring agent. 
  • Red Mud Settling Flocculants SINOFLOC red mud setting flocculants is used for settling aluminum red mud slurries in alumina plants, which provide high settling rates and better separation performance. 
  • Polydadmac SINOFLOC polyDADMAC is liquid, cationic coagulants with different solid contents and viscosities and suitable a wide range of PH.
SINOFLOC manufactures and supplies a portfolio of polyacrylamide which is widely used in various fields including Oil & Gas, Municipal & Industrial Water Treatment, Mining, Paper Making and Sugar industries. In addition of polyacrylamide, we also offer polydadmac, polyamine and decoloring agent for the industries we serve. After over ten year development and expansion, we have 2 facilities with the flocculants and coagulants capacity of 100,000 MT annually.

Besides supplying high-quality products that meet or exceed customers’ expectations, we are continually making efforts to improve and innovate our product range. SINOFLOC fully equipped laboratory and technical staff could assist customer selecting the suitable polymer and quickly respond to customers’ requirements.

SINOFLOC is committed to being customer's most reliable supplier who could provide an extensive range of polymers and services, with high-quality and competitive-price to give customers additional value and high competitiveness.
Treatment of Wastewater from Electroplating Industry by Polyacrylamide Flocculant The electroplating industry wastewater is more complex, which contains a large amount of heavy metal ions. These substances are difficult to degrade naturally. If they are directly discharged into the...
Source: This station Time: 2021-08-23 Visit: 110
Industrial Application of Polyacrylamide Flocculant 1. Polyacrylamide flocculant can treat wastewaterDo you know the industrial use of polyacrylamide flocculant? Polyacrylamide products are mainly used as coagulation aids or flocculants in the treatmen...
Source: This station Time: 2021-08-16 Visit: 108
Mechanism and Dissolution Process of Amphoteric Polyacrylamide As Dispersant 1. The mechanism of action of amphoteric polyacrylamide as a dispersantThe surfactant can make the solid dispersed particles in the suspension be fully wetted and uniformly dispersed by the liquid pha...
Source: This station Time: 2021-08-09 Visit: 100
  • TEL:86-10-8595 8198
  • FAX:86-10-8595 8191
  • EMAIL:marketing@Sinofloc.com
  • ADDRESS:3209, Jiasheng Center, No. A19, East 3rd Ring North Rd, Chaoyang, Beijing, China
top